Современные автомобили имеют лаковые покрытия, толщиной 80-200 микрон (0,08-0,2 миллиметра), в том числе содержат антикоррозионный грунт, грунт-наполнитель, базу (т. е. цвет в случае многослойных лаков) и бесцветный лак.
„Пробиться” через слой лака на поверхность, означает необходимость выполнения ремонта лакокрасочного покрытия! Если вы хотите заменить запчасти, то отдавайте предпочтение качеству. Например, продажа аккумуляторов BOSCH T осуществляется по доступным ценам.
Лаки имеют не только разную толщину, а также разную твердость. Особенно мягкими и в то же время тонкими являются лаки японских марок автомобилей. Толще и в то же время особенно тверже являются лаки старых автомобилей немецких марок (Mercedes, BMW).
Чем полировать
Чем мягче краска, тем нежнее должны быть использованы средства полировочные. Полировальная машина ротационная (вращающаяся) - это в руках профессионалов - основной шлифовальный инструмент. С ее помощью можно быстро скорректировать лак, а также закончить полировку поверхности. Минимальными требованиями является возможность регулировки скорости вращения.