Каждая отличная целевая страница состоит из основной группы элементов. Эти строительные блоки, как вы могли бы их назвать, следует использовать в качестве руководства при создании вашего контента.
Некоторым читателям не понравится это слышать. В конце концов, разве хороший маркетинг - это не поиск способов выделиться из толпы? Зачем вам ограничивать себя уже существующим форматом целевой страницы? Не станет ли ваш контент в конечном итоге ... шаблонным?
Мы понимаем вас. Но здесь применима старая максима:
Хорошо знайте правила, чтобы вы могли эффективно их нарушать.
Оказывается, что почти все лендинги, которые хорошо конвертируются, делают это потому, что в них заложены основы. Независимо от цели конверсии. Не имеет значения цена того, что они предлагают. И не имеет значения тип кампании, которую они проводят. Во многом это происходит потому, что структура целевой страницы соответствует убеждению, и есть элементы, которые помогают убеждать. Поэтому необходимо найти нужную студию у которой можно будет рабочий лендинг заказать.
Понимая анатомию целевой страницы и соблюдая эти правила, вы обеспечите реальную конверсию. Затем вы сможете найти уникальные и умные способы ее оптимизации, черт возьми.